Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
Кинк (англ. kink - странность, прихоть, каприз, причуда) - необычные сексуальные предпочтения, будь то широко распространенные сексуальные извращения или же личные фетиши.
Никаких запретов, можно ВСЁ, кроме секса с несовершеннолетними! Слеш, гет, фем, трисам, ксенофилия, фетиши, зоо, гуро - что угодно! На самую извращенную заявку может найтись желающий автор.
Не стесняйтесь!
для вдумчивых выдержка из правил @diary.ru
Все посты кинк-феста будут закрыты под "Материалы для взрослых". Дополнительно будем ставить плашку на визуальные работы.
Внимание! В этом фесте нижняя граница для текстовых работ - 200 слов, верхнего предела нет.
Заявки будем принимать сегодня 5/11/2019 c 23:00 по МСК до 10/11/2019 (23:00 по МСК)
Пожалуйста, пользуйтесь специальными логинами:
логин: преданый член круга
читать дальше - для того, чтобы оставить заявку
логин: анонимный девственник
читать дальше - для авторов работ
логин: Самый обычный нефилим
читать дальше - для комментариев
Позже, вернувшись с охоты Лайтвуд безнадежно дрочит в душе на светлый образ возлюбленного, после чего, в своем кабинете застаёт все знающую о сделке и липовой измене Иззи, в бессильной истерике сообщающей ему, что найдено тело Магнуса, да, вернувшего себе магию, но покончившего с жизнью.
Дурманящие вещества обостряющие чувства, секс в воде, и на глубине, обмен воздухом через поцелуй, фобия воды, принуждение побороть страх, связывание водорослями?
Однажды на изнуренном тяжёлым днём и занятием любовью маге охотник впервые замечает лишенный гламура след у сердца. Пораженный, он раз за разом пытается незаметно выискивать новые знаки причин благодарить судьбу, что сердце мага сейчас бьётся рядом с ним. Кинк на шрамы, нежные ласки и трение об них.
События через столетия он известной нам истории портрета(только без убийств и безумия, тело Магнуса погибло, а душа слилась с портретом и домом). Наши дни. Алек сирота, в совершеннолетие получает в наследство старинный полусоженный особняк и поселяется в нем. Дом до мурашек странный, все стены от края до края увешаны пейзажами, будто отзеркаленными копиями комнат в которых висят и сотнями портретов... одного единственного человека(ну, он просто перемещается с картины на картину по по всему поместью). Прекрасного юноши со смертельной тоской и печалью, в обреченном пустом, но необьяснимо живом, медовом взгляде раскосых глаз. Алек влюбляется в него, ему снятся сны о нем, он одержимо дрочит на портреты по всему дому. Но кто мог ожидать, что из-за взаимности чувств, жизненная сила его семени литрами попадавшая на картины постепенно начнет оживлять заточенного в изображениях человека. Мастурбация, секс с живыми картинами.
мпрег. не омегаверс. альтернативная анатомия. никаких омег и иже с ними, истинных, течек.
это первая сцена.
во второй, события спустя 9 месяцев. тот же зал. прилюдный марафонный секс до, во время и после родов. особый упор на после - проникновение в ослабленную полувыпавшую от натуги матку с последующим новым оплодотворением. в обоих сценах грязные советы, фантазии и пожелания Лайтвуду, что сделать с телом под ним, от близких и окружающих. плюс за уговоры\или не только, о немедленной кастрации, мол, маг таперь и годен, что плодить ему потомство аки женщина, а значит и член ему ни к чему. допустимо легкое участие(в отношении Магнуса) побратимов Алека - Джейса и Себастьяна.
рука Магнуса в члене Алека, пальцы( и не только) Алека в мини попке мага.
//
Немного поссорившись с мужем, Алек напивается в драбадан и каким-то образом залетев в прошлое, весьма активно присоединяется к местной нефилимской безобразной оргией над каким-то(на самом деле весьма конкретным) юным магом. Тема того, что и Алек у Бейне был первым. Осознание сотворенного по-утру. По возвращению эмоциональное примирение(или не только))
Крови, пожалуйста. ХЭ или СП, на совести автора.
Смесь второго сезона и книжного Эдома.
С тех пор, как Иззи привела его в Институт, за время притворства Себастьяном, Моргенштерн становиться маниакально одержим влечением к Магнусу Бейну, который из-за Лайтвуда все чаще оказывается в пределах видимости, то в Институте, то помогая команде на миссиях. Теперь "Верлак" всячески пытается заполучить внимание не только сестры, но и мага. Что бесит настороженного его поползновениями к Бейну Алека.
Также аналогичный книжному момент с похищением и удерживанием Джонатаном представителей Кабинета Нежити в Эдоме, но не только как приманку для Клэри, но и как попытку забрать себе мага. Цепи, пытки, канонно губительное влияние Эдома на мага.
Асмодеусу наскучило в Эдоме сидеть на попе ровно и он решает, повеселиться захватом власти. Для этого ему нужно мощное оружие, которым может стать дитя рожденное от союза ангела и демона. Но, так как, такой союз, разумеется, невозможен, то вполне подойдут и их наиболее могущественные потомки, в чьих жилах течет чистая кровь каждой из сторон. Ну а кто может лучше подойти для подобного, как не его первенец и те експеременты Моргенштерна, о которых он уже наслышан(допустим, в прошлом, тот эксперементировал с кровью Ангела и над преданной ему Маризой, так же, как и над Селин). И когда его сын оказывается в Эдома и обращается к нему за помощью в отправке его дружков по домам, демон не упускает возможности. Асмодеус запирает этих троих в своих владениях и приказывает офигевающим парням немедля заделать его сыну ребенка, при отказе угрожая жизни Бейна, для которого энергия Эдома по прежнему убийственна и тот все еще нормально себя чувствует лишь по прихоти отца.
У них не остается выбора, но вся ситуация куда сложнее ещё и от того, что Малек некоторое время, как расстались(да хоть и из-за схожей проблемы как в книге), а Джейс вообще тайно влюблен в мага, о чем ни Алек ни Магнус не подозревали. Но ничто не укроется от Высшего демона Желаний.
Из фишек- демонический контроль над телами нефилимов во время которой, призов всяких демонов к оргиям над сыном и свое же активное участие. Нефилимы в сексуальном плане демона не интересуют.
Иззи подготавливает мага для своего брата. Использовать страпон. Плюсыч в карму за использование рубинового ожерелья на Бейне очень, оочень не по назначению.
После очередной провальной попытки найти проклявшего его демона, Уилл в злом раздражении силой нагибает Магнуса прямо на месте, в пентаграмме призыва. Магнус не особо то и против, но побрыкаться для приличия то надо.