ВИТРАЖНЫЕ ОКНААвтор: alter-sweet-egoРазмер: мини (1 104 слова)
Пейринг: Магнус Бейн/Алек Лайтвуд
Категория: слэш
Жанр: роуманс
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: постканон, ER, полный дом флаффа
Краткое содержание: Солнечный свет преломляется в витражных окнах и разноцветными блёстками осыпается на пол.
От автора: написано в подарок
Герцогиня Сельмаг – с Днём Рождения!
читать ***
Солнечный свет преломляется в витражных окнах и разноцветными блёстками осыпается на пол.
Алек делает вид, что читает, но на самом деле смотрит на эти блёстки и думает о том, что было бы неплохо собрать их руками. Собрать их руками, запаковать в красивый флакончик и подарить Магнусу на какой-нибудь День Святого Валентина, к примеру. Наплевать, что до него ещё далеко, зато это было бы, по крайней мере, оригинально. Такого ему точно никогда ещё на дарили…
Прошло пять лет с их победы над Себастьяном – пять лет с того момента, как они помирились, и, наверное, это достаточный срок для того, чтобы перестать париться о том, что было «до», но Алек всё равно иногда нервничает.
Прошлое слишком много подпортило, чтобы вот так вот просто забыть. Хотя он, конечно, старается, потому что они с Магнусом оба нацелены в будущее.
В общее будущее.
Оторваться от созерцания блёсток на гладком дощатом полу получается только тогда, когда хлопает входная дверь и в комнате появляется Магнус. От него пахнет привычным сандалом, но кроме того ещё розами, яблоками и свежим ветерком уходящего лета, его золотистая кожа блестит от солнцезащитного крема, который он на себя вылил, чтоб не сгореть (Алек подозревает, что на самом деле причиной было «чтобы Александр намазал мне спинку», но к чему эти уточнения).
Глаза Магнуса задорно блестят.
—Великий Мяо спит на крыльце, - сообщает Магнус и тут же в шутку дует губы: - Ему на солнце уютнее, чем у меня на коленях! Надеюсь, ты не пойдёшь по его стопам, Александр!
Алек отрицательно качает головой, заглядывая в книгу. Хотя, скорее всего, попытка почитать уже обречена на провал.
— Что читаешь? – Магнус опускается на пол рядом с диваном и усаживается так, чтобы, откинувшись назад, касаться головой живота Алека.
Алек машет книгой так, чтобы он увидел обложку.
— Высшая демонология? И почему я не удивлён… - Он задумчиво стучит пальцами по подбородку. – Хотя нет, подожди. Я всё-таки удивлён. Честно говоря, Александр, я искренне полагал, что эту книгу ты заучил наизусть ещё лет в пятнадцать.
Уголки губ Алека ползут вверх в смущённой улыбке.
— Это новое издание, - поясняет он. – Дополненное Железными Сёстрами после войны.
— Ах, ну конечно, - Магнус смеётся.
Его мягкие волосы щекочут Алеку живот. Так тепло, хорошо и привычно, как и всё в этом доме, который по началу казался ему слишком большим. Было почти дико жить где-то, где тишина не прерывалась каждую секунду стуком каблуков Изабель, или шутливыми препирательствами Джейса и Клэри, но вместе с тем это было почти идеально.
Нет. По-настоящему идеально. Без всяких «почти».
— Я так понимаю, - Алек аккуратно закладывает страницы закладкой и убирает книгу на тумбочку, - почитать мне теперь не удастся.
— Так точно, - мурлыкает Магнус, одним кошачьим движением поднимаясь к нему на диван. – Какое может быть чтение, когда рядом с тобой сам Магнус Бейн, верховный маг этого дома!
— А я тогда – глава нашего домашнего Института? – Алек притягивает его к себе, в который раз удивляясь и радуясь тому, как уютно голова Магнуса ложится ему на плечо, словно они оба были созданы именно друг для друга, по собственным меркам и формам.
Он надеется, что так оно и было.
Магнус вроде как в этом даже уверен.
Они переехали в Прагу через три месяца после того, как Себастьян был уничтожен. Через два месяца и три с половиной недели после того, как были уничтожены все трещины, недочёты и непонимания в их отношениях.
Если бы кто-то сказал Алеку, что Магнус сможет так легко отказаться от Бруклина, вечеринок, своей двухэтажной квартиры и умопомрачительно высокого положения в обществе нежити, он бы в это ни за что не поверил. Если бы ему кто-то сказал, что он сам станет жить вдали от своей семьи, это тоже показалось бы невозможным, но…
— Кстати, об Институтах, - лениво говорит Магнус. – Александр, скажи, а ты бы стал главой Пражского, если бы тебе предложили?
Алек переводит взгляд на потолок и с удивлением замечает, что там тоже танцуют разноцветные блёстки. Они так его завораживают, что только лёгкий толчок в бок возвращает в реальность.
Магнус с преувеличенным шипением потирает «ушибленный» локоть.
— Не подумал о том, что у тебя железные мышцы! Ну, так что насчёт Пражского Института? – Он говорит это так, как будто уже заявился на собрание Конклава, захватил его и, пригрозив чем-нибудь страшным типа поголовного превращения в крыс без малейшего шанса на возвращение в человеческий облик, заставил их поставить Алека главным.
Зная Магнуса, Алек не сомневается в том, что тот на это способен.
Зная Магнуса, Алек не сомневается в том, что ничего подобного тот бы не сделал.
— Ты же знаешь, что нет. Мне не нужна власть. Полным-полно охотников, которые справились бы с управлением лучше меня, и потом… - Он целует Магнуса в затылок, зарываясь носом в тёмные волосы. – Быть главой Института – это значит тратить кучу времени на всевозможные общественные дела. Я лучше проведу всё это время с тобой.
Раньше, когда Магнус был бессмертным, а Алек мог умереть в любую секунду, эта фраза прозвучала бы грустно. Сейчас они собирались состариться вместе и, несмотря на то, что в конце этой дороги их всё равно ждала смерть, грусти не было и в помине.
Главное, вместе.
— Да, я это знаю, - по голосу Магнуса слышно, что он улыбается, и Алеку нетрудно представить себе эту улыбку: показательно самодовольную, но очень счастливую.
— А зачем тогда спросил, если знаешь?
— Александр, - Магнус вздыхает и показательно поднимает палец, подчёркивая важность того, что хочет сказать. В положении лёжа всё это выглядит крайне забавно. – У тебя такой удивительный голос, что я просто хотел послушать, как ты говоришь. Неважно, о чём.
Алек чувствует, что краснеет.
Ему хочется ущипнуть себя, настолько всё хорошо. Разве это может быть правдой?
Магнус легонько щипает его за запястье.
— Ты не спишь, - шепчет он, поднимаясь, чтобы поцеловать Алека. – Всё действительно хорошо. Всё по-настоящему. Мы это заслужили.
Их губы встречаются, приветствуя друг друга мягким касанием, и Алек, как обычно, забывает, что нужно дышать. Только когда Магнус отстраняется, он делает несколько судорожных вдохов и выдохов.
Довольный произведённым эффектом, Магнус сползает обратно.
— Я могу… - голос немного дрожит, и Алек берёт паузу, чтобы откашляться. – То есть, ты сказал, что тебе нравится мой голос, и я могу… Я могу почитать тебе вслух, если хочешь.
— Высшую демонологию? – Магнус кривится, но ухмылка быстро перерастает в улыбку. Он закрывает глаза, и его ресницы щекочут Алеку шею. – Да, пожалуй, мне не помешает подновить свои знания…
Алек снова берётся за книгу.
Они лежат на диване, Великий Мяо греется на крыльце, солнечный свет преломляется в витражных окнах и разноцветными блёстками рассыпается по полу, танцует на потолке, бликует на стенах. Невозможно собрать эти блёстки в флакончик, но, с другой стороны, зачем их вообще собирать, когда они и без того – на полу, на потолке и на стенах?
Зачем вообще блёстки, когда есть Магнус Бейн?
Как будто что-то, кроме него, может быть важным.
«Всё хорошо, - думает Алек. – Всё действительно хорошо. По-настоящему».
Они это заслужили.
Fin~
Вопрос: Сказать автору спасибо...
1. Да! |
|
73 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
73 |
@темы:
слэш,
малек,
фанфик,
Орудия Смерти,
Алек Лайтвуд,
Магнус Бейн
Хороший, очень теплый текст. Особенно клеов про Великого Мяо!