- Ну вот, я остался. Ты доволен? – нервно спросил Саймон.
Рафаэль стоял молча, засунув руки в карманы брюк и разглядывал Саймона. Худой, бледный, дерганный новообращенный явно его боялся. И возможно не без причины. Камилла создала его, и теперь Рафаэлю, как новому главе клана, приходится возиться с этой проблемой. Рафаэль испытывал отвращение и одновременно жалость к этому пареньку. Он еще помнит, как сам обратился. И что творил после. Потому что рядом никого не было, чтобы помочь. Магнус нашел его почти на самом дне, и если бы не он, неизвестно чтобы стало с Рафаэлем Сантьяго.
- Ты должен научиться быть вампиром, - произнес он, смотря на Саймона. – Теперь мы твоя семья.
Саймон нахохлился.
- Этого никогда не будет. Мне 16, я не могу бросить маму и сестру и просто исчезнуть. И Клэри тоже… Они моя семья.
- Клэри Сумеречный охотник. Очень скоро ты поймешь, что ее дела для нее намного важнее, чем ты.
Саймона аж затрясло от этих слов. А Рафаэль продолжал.
- Ты теперь нежить, и должен жить в «Дюморт». Со своим кланом. – голос Рафаэля отдавал льдом.
- Нет! Ты не понимаешь! – воскликнул Саймон. Он занервничал еще сильней и забегал по комнате. – Я не могу бросить маму! После смерти от-ца, она еле оправилась и если уйду еще и я, она просто не переживет! – У Саймона в голосе звучали слезы.
После обращения ему вообще было сложно контролировать себя, а сейчас эмоции просто зашкаливали. Рафаэль его жутко пугал, и притягивал одновременно. Всегда стильно одетый, с этой презрительной ухмылочкой на губах. Было в нем что-то такое, чему Саймон не мог найти объяснение.
- Эй, успокойся, амиго! – Рафаэль в мнгновение ока, неуловимым движением оказался рядом с Саймоном. Подняв руку в характер номжесте Инканто, и смотря Саймону в глаза, Рафаэль произнес:
- Успокойся. Твои эмоции на пределе. Но постарайся расслабиться и начни их контролировать.
Саймон, завороженный Инканто смотрел Рафаэлю прямо в глаза. И физически ощущал, как нервный узел в его груди медленно распускается. Рафаэль стоял рядом, буквально в паре сантиметров от него. Саймон смог рассмотреть его глаза, темные с редкими вкраплениями орехового. Мраморную белую кожу на щеках. Саймону не нужно было дышать, но грудь его вздымалась. Рафаэль приблизился еще, почти вплотную, почти дотронулся до лица Саймона, словно хотел поцеловать его. И тут Саймон ощутил, что Рафаэль отпустил его. Он моргнул и отступил на шаг.
- Что ты сделал? Ты что зачаровал меня?
- Успокойся, - протянул Рафаэль. – Если бы я этого не сделал, у тебя бы приключился нервный срыв. У новообращенных обостряются все нерв-ные окончания, и все эмоции, поэтому ты и должен оставаться в «Дюморт». Что бы научиться контролировать себя. Свободная комната есть на 4 этаже, третья дверь. Скоро рассвет, тебе нужно выспаться.
Саймон кивнул и вышел.