Заявка <Кэрри>: Магнейс, День святого Валентина, первый поцелуй, романтика, очевидные ER в перспективе).
(не стеб и не ангст, пожалуйста)
Автор herat
Любовь, как пелось в одной прилипчивой песне, витала в воздухе. На дворе стоял самый романтичный день в году, город утопал в валентинках, и люди на улицах спешили домой в предвкушении праздника. А Джейс Вейланд...
Джейс Вейланд взял кухню Магнуса в заложники, с семейной кулинарной несостоятельностью бросая наугад ингредиенты в кастюльку.
- Могу я предположить, что твой - как бы выразиться поделикатнее? - внезапный визит как-то связан с тем, что Александра сегодня застали с Джо Моргенштерном прямо посреди... кхм... поздравлений с утра пораньше? - вдоволь налюбовавшись этим деморализующим зрелищем, все же поинтересовался Бейн.
И парень выронил из рук поварешку.
- Так ты уже знаешь?
- О, Александр звонил мне, пока прятался от вашей семейки в туалете.
Интересный вышел разговор. Впрочем, Джейс, судя по гримасе неподдельного ужаса на его лице, так не думал.
- Слушай, мы с твоим братом расстались друзьями, и я искренне рад, что он движется дальше. Так что меня не нужно поддерживать или спаивать, если ты за этим явился.
Хотя, чего уж там, мысль о том, что Вейланд примчался врачевать его разбитое сердце, была... волнующей. Что-то назревало между ними в последние месяцы. Что-то хрупкое, почти эфемерное. И чертовски запутанное. Они словно застыли на невидимой границе, переступить которую никак не хватало смелости.
- Мне всегда казалось, что вы - одна из тех пар, - наконец, признался Джейс. - Что рано или поздно вы снова сойдетесь.
"Я никогда не предам брата подобный образом", - легко читалось между строк: "Я не хочу быть чужой заменой. Я боюсь, что недостаточно хорош для тебя".
- Это не так, - сглотнув сдавивший горло ком, ответил Магнус. На все - разом.
И их непреодолимая граница наконец-то оказалась позади.
А впереди...
Как и положено первому долгожданному поцелую, поначалу это было лишь робкое прикосновение губ. Первая проба, кульминация затянувшейся прелюдии. Но вскоре месяцами вызревавшее желание взяло верх. Ладони Джейса самовольно скользнули под рубашку Магнуса, лаская обнаженную кожу, и тот сладко застонал в поцелуй, отпуская остатки самоконтроля. Вжимая Вейланда в столешницу...
И, разумеется, по всем законам жанра в этот самый момент истошно завизжали датчики дыма.
- Мое шоколадное фондю! - в ужасе воскликнул парень и, забыв обо всем на свете, рванул к дымящейся кастюльке.
- Так это было фондю?..