ДАШЬ МНЕ ВОЙТИ? (слэш)
Автор: alter-sweet-ego
Размер: мини (1 603 слова)
Пейринг: Магнус Бейн/Алек Лайтвуд
Жанр: роуманс
Рейтинг: R
Предупреждения: пост-пятая книга, немного мата, все пьяны
Краткое содержание: Алек поднимается к Магнусу, чтобы забрать свои вещи, и это абсолютно невыносимо.
От автора: Мы ехали на работу, и мой недосып спросил «А почему бы и нет?» В плейере играл Танкян, и он ответил – «Ну конечно же да». Так что тут здесь есть немного Forget me knot и Deafening Silence.
читать***
Алек поднимается к Магнусу, чтобы забрать свои вещи, и это абсолютно невыносимо.
Алек пьян, и мир в его глазах немного покачивается, а значит, покачивается и Магнус, стоящий в дверях. На нём широкие шёлковые штаны – настолько разноцветные, что Алек даже не сразу замечает пятна от пиццы и соуса, и растянутая майка, которую он с трудом опознаёт как одну из своих.
— Я знаю, кто ты, - говорит Магнус.
— Было бы проще, если бы ты сделал вид, что не знаешь.
— Я – Верховный маг Бруклина, - скорее всего, это должно было прозвучать пафосно, но голос Магнуса срывается, оставляя под потолком приглушенный гул, и Магнус пробует снова: - Я – Верховный маг Бруклина, а не какой-нибудь лжец.
Алек мог бы припомнить что-нибудь вроде «Я никогда тебя не оставлю» и бросить Магнусу прямо в лицо эту очевидную ложь, но лицо у «Верховного мага Бруклина» и без того измождённое, так что он говорит только:
— Круто. – И, чтобы не упасть, хватается за косяк. – Дашь мне войти?
Он смутно припоминает, что примерно с теми же словами к нему самому вчера приходил Саймон. Саймон – жест отчаяния, белый флаг, выброшенный его семьёй и друзьями.
Сперва была Изабель – голос разума, голос любви, она увещевала его, угрожала поговорить с Магнусом, обещала выброситься в окно, если он не поест, и сжечь все его свитера, если он не перестанет вести себя, как чудовище и плевать на её чувства. Когда Алек ответил, что парочка свитеров осталась у Магнуса, так что она может сжигать их, если ей очень хочется, она разревелась.
Потом пришёл Джейс. Он явно хотел казаться образцом доброты и спокойствия, но уже на восьмой минуте разбил Алеку телефон, потому что тот «заебал звонить туда, где не берут трубку», а на девятой – признался, что выполнил угрозу Иззи и сам сходил Магнуса. У Магнуса, сказал он, дома полнейший свинарник – вещи лежат там, куда их уронили, пол усеян смятыми коробками из-под фастфуда, за который никто, конечно, не платит, а Великий Мяо похудел – без преувеличения! – на целую тонну.
Алек догадывался, что оно невозможно, но верить хотел всё равно. Приятно было знать, что кто-то по нему всё же скучает.
Джейс приходил ещё и ещё, он пытался рассмешить и расшевелить, но потом Изабель через Клэри передала Алеку новый телефон, точнее, свой старый, и Джейс приходить перестал. «Если бы я умел создавать новые руны, я бы нарисовал на тебе руну жалости к себе, а на Магнусе – руну идиотизма», - прошипел он напоследок, а на следующий день вместо него пришла Клэри.
Они вроде как пытались помочь ему, но никто не мог с этим справиться.
Клэри продержалась три дня, и Алек её не винил. Никто её не винил, она вообще была ему ничем не обязана.
Последним был Саймон, хотя он тоже был не обязан. Алек собирался захлопнуть дверь у него перед носом, но тот успел подставить ногу и даже не поморщился, когда дверь с размаха врезалась ему в пальцы.
Хотя что ему было морщиться, он же вампир.
А вот дверь треснула напополам.
Подхватив упавшую половинку, Саймон сказал:
— Круто. Дашь мне войти? – И показал бутылку виски, припрятанную под полой потёртого пиджака.
Алек, естественно, не смог его не впустить.
Алек не смог его не впустить – а теперь стоит здесь и не знает, куда девать свои руки. Ладони Магнуса слишком близко, и его пьяные пальцы сами по себе устремляются вниз по косяку, чтобы прикоснуться, погладить, очертить выступающие костяшки.
Магнус отшатывается так резко, что Алеку приходится схватить его за футболку, лишь бы тот не упал.
Когда к Магнусу возвращается равновесие, Алек разжимает руку и чувствует оставшийся на пальцах запах сандала.
Запах Магнуса.
Когда-то это был и его запах тоже.
— Зачем ты пришёл? – спрашивает Магнус.
Из тысячи ответов – «потому что я люблю тебя», или «потому что я люблю тебя», или, может быть, даже «потому что я люблю тебя», хотя на крайний случай сошло бы и «потому что я люблю тебя», если честно, - Алек выбирает самый дурацкий.
— Мне нужно забрать свои вещи. – И повторяет: - Дашь мне войти?
— Говоришь, как вампир, - Магнус отступает, пропуская его в коридор. – У меня немного неубрано. – Он окидывает Алека оценивающим взглядом: - Твоя одежда смотрелась бы на полу намного лучше, чем весь этот мусор, конечно, но…
— Но, - многозначительно говорит Алек и вспоминает: - И потом, ты такое уже говорил.
Магнус немного теряется.
— Может быть, я не помню.
Мысль о том, что он может чего-то не понимает, перешибает Алеку дыхание точно так же, как виски Саймона пару часов назад. Он хватает ртом воздух и думает, что в эту секунду всё возьмёт и закончится разом – мир, жизнь, опьянение, вся эта дурацкая лав-стори с невозможными «Это ничего не меняет» и тупыми «Мне нужно забрать свои вещи», - но, к счастью или сожалению, не происходит решительно ничего.
— Хорошо стоишь, - одобрительно говорит ему Магнус, и поправляет руку Алека, лежащую на косяке. – Если бы здесь была Клэри, она могла бы тебя нарисовать. – И добавляет уже тише, практически себе под нос: - Моими слезами, к примеру.
Но Алек всё равно слышит. Спасибо крови Ангела в венах и рунам на коже.
Правда, иногда Алеку кажется, будто он слышит, как Магнус кидается в стену бокалами и зовёт его по имени, перемежая своё фирменное «Александр» с «как ты мог» и «чудовище», но это, наверное, уже из области сумасшествия и лучше сразу обратиться к Безмолвным Братьям, иначе потом будет поздно.
Ни к каким Безмолвным Братьям он, конечно, обращаться не станет.
— Не надо меня рисовать, - только и получается сказать заплетающимся языком. – Лучше дай мне зайти.
— Александр, да что ты заладил? – удивляется Магнус, его брови домиком ползут вверх, и Алек вдруг понимает, что он тоже немного невеселее. – Если ты не заметил, я тебе даже дорогу освободил.
— Да, точно. – Он опускает голову, чувствуя себя неуютно.
На полу – толстый слой пыли, обёртки от шоколада, смятые коробки из-под пиццы и промасленная бумага от сэндвичей. На полу – отпечатки босых ног и скомкавшиеся клубки шерсти Великого Мяо.
Алек осторожно шагает вперёд.
— Смелее, - подбадривает его Магнус. – Ты же Сумеречный Охотник! Ты же не боишься темноты, а у меня тут как раз темно, словно в…
Дослушивать фразу нет никакого желания.
У Алека в голове взрываются звёзды – или, может быть, это звёзды, но приглядеться к ним всё равно невозможно. Они маленькие, сверкающие, распускающиеся маленьким фейерверком, они кровью стучат в ушах и искрами мелькают перед глазами.
Он стоит на месте, а Магнус, видя его замешательство, насмешливо улыбается:
— Ну что же ты? Пришёл за своими вещами, а стоишь истуканом. – Широким жестом он обводит квартиру. – Забирай всё, что хочешь. – Улыбка Магнуса превращается в болезненную гримасу, и от этой гримасы по его деланной маске радушия, издевательства и «делай что хочешь, мне на всё наплевать» во все стороны расползаются мелкие трещины.
Алек хватает его за запястье, и на этот раз Магнус руку не отнимает.
У Верховных магов Бруклина, видимо, рано или поздно тоже заканчиваются последние силы, и Алек, наверное, мог бы поделиться, вот только сил держаться подальше от Магнуса у него больше нет.
Большим пальцем он проводит по смуглой коже, и глаза у Магнуса вспыхивают, как звёзды. Или как блёстки, Алек в этом не разбирается. Они огромные, золотисто-зелёные, и зрачки из узких полосок превращаются в широкие блюдца, наполненные тёмной водой, в которой Алек тонет, даже не пробуя выплыть.
Дна под ногами он, ясное дело, не чувствует.
— Что ты делаешь? – спрашивает Магнус, и голос его звучит тихо, сдавленно, как будто над ним тоже уже сомкнулись тёмные волны.
Или лазурно-голубые, это как посмотреть.
— Ты же сам сказал, я могу забирать, что хочу.
В конце концов, можно жить и под водой. Построить там дворец или найти уже существующий, или забиться в пещеру, или отобрать панцирь у какого-нибудь неловкого краба, или ещё что-нибудь. Там тоже есть звёзды, ну и что, что морские, и ими можно отделывать стены, а занавески из водорослей будут неплохо смотреться, не говоря уж о том, как хорош Магнус с мокрыми волосами.
— Ты поймал меня на слове, - удивляется Магнус, и Алек думает, что если и это ничего не меняет, то он просто не знает, что делать.
Он немного сжульничал, потому что в детстве мать читала ему сказки, и когда король прогнал королеву, которую всё ещё любил, но променял на честь, бессмертие и прочие глупые вещи, королева воспользовалась его оговоркой. Он сказал, забирай, всё, что хочешь, и королева дала ему вина, а когда он, пьяный, уснул – положила в карету и увезла.
Потому что любила.
Из Алека, понятно, хреновая королева, но он вроде как и не претендует.
Он всё ещё пьян, и мир в его глазах немного покачивается, но запястье Магнуса, которое он так крепко сжимает, превращает эту качку из абсолютно невыносимой в совершенно терпимую. У него есть точка опоры.
Вроде как необязательно тонуть, если есть хороший корабль, пусть он и похож на свинарник из-за промасленной бумаги, обёрток шоколада и пыли, больше похожей на вековую, чем на недельную. Вроде как необязательно тонуть, раз уж Магнус умеет накладывать поддерживающие на воде заклинания.
Они довольно изнурительные, если верить прошлому опыту, но ведь Алек всегда готов поделиться с ним силой.
— Ты поймал меня на слове, - повторяет Магнус, и в его глазах светится настоящее восхищение. Он этого, видимо, не ожидал.
Алек пожимает плечами.
— Потому что я люблю тебя, - наконец-то говорит он, и в коридоре повисает оглушительная тишина. – Дашь мне войти? – Алек тут же поправляется: - Нет, не так.
— А как? – Магнус щурится.
— Дашь мне остаться?
Магнус шагает к Алеку и закрывает дверь, перегнувшись через его руку. Его сердце бьётся ровно и медленно – медленней, чем у обычного человека, и этот ритм знаком Алеку как родной – или даже больше родного.
Он пьянит куда больше, чем виски.
— Забирай всё, что хочешь, - с закрытыми глазами улыбается Магнус.
— Тебя, навсегда, - Алек озвучивает список желаний.
Возражающих нет, и Главнейший Мяо с довольным мяуканьем трётся об ноги.
Алек поднимался к Магнусу, чтобы забрать у него свои вещи, а остаётся у него навсегда, и это абсолютно прекрасно.
В сказке было немного не так, но кого теперь это волнует.
Fin~
ДАШЬ МНЕ ВОЙТИ? (слэш)
Автор: alter-sweet-ego
Размер: мини (1 603 слова)
Пейринг: Магнус Бейн/Алек Лайтвуд
Жанр: роуманс
Рейтинг: R
Предупреждения: пост-пятая книга, немного мата, все пьяны
Краткое содержание: Алек поднимается к Магнусу, чтобы забрать свои вещи, и это абсолютно невыносимо.
От автора: Мы ехали на работу, и мой недосып спросил «А почему бы и нет?» В плейере играл Танкян, и он ответил – «Ну конечно же да». Так что тут здесь есть немного Forget me knot и Deafening Silence.
читать
Автор: alter-sweet-ego
Размер: мини (1 603 слова)
Пейринг: Магнус Бейн/Алек Лайтвуд
Жанр: роуманс
Рейтинг: R
Предупреждения: пост-пятая книга, немного мата, все пьяны
Краткое содержание: Алек поднимается к Магнусу, чтобы забрать свои вещи, и это абсолютно невыносимо.
От автора: Мы ехали на работу, и мой недосып спросил «А почему бы и нет?» В плейере играл Танкян, и он ответил – «Ну конечно же да». Так что тут здесь есть немного Forget me knot и Deafening Silence.
читать